МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Маркетинговая стратегия General Climat обеспечивает возможность разработки конкурентоспособного товарного и ценового предложения на климатическое оборудование, которое в полной мере отвечает актуальным потребностям рынка.
Маркетинговая поддержка партнеров включает широкий спектр инструментов для популяризации и повышения узнаваемости оборудования торговых марок Lessar и QuattroClima.

Digital-инструменты:

- реклама оборудования брендов LESSAR и QuattroClima в сети Интернет;
- медиа-кит для оформления сайтов;
- программное обеспечение для подбора систем кондиционирования и вентиляции;
- контент-маркетинговая стратегия на официальных сайтах и в социальных сетях, направленная на предоставление расширенной информации об оборудовании.

Off-line инструменты:

- партнерские программы;
- программы информационных семинаров для партнеров;
- обеспечение торговых партнеров необходимыми POS-материалами: каталоги, рекламные буклеты, плакаты.
Маркетинговая поддержка
Инженерная поддержка

Инженерная поддержка

Компания General Climat, являясь официальным представителем ведущих мировых производителей оборудования для систем вентиляции и кондиционирования, оказывает своим партнерам всестороннюю информационную и техническую поддержку силами квалифицированных инженеров компании:
- консультирование в области комплексного обустройства инженерных систем зданий и сооружений;
- анализ технического задания и формирование предложений по техническим решениям устройства инженерных систем;
- консультирование по вопросам технического подбора оборудования и его комплектации;
- расчет оборудования в соответствии с техническими условиями конкретного проекта;
- индивидуальный подход при наличии нестандартных требований к оборудованию;
- инженерно-консалтинговое сопровождение проекта от момента формирования технического задания, выбора оборудования на стадии проектирования, прохождения экспертизы, заказа оборудования, до сдачи объекта в эксплуатацию и сервисного обслуживания.

ГАРАНТИЙНАЯ И ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Стандартами гарантийной и постгарантийной технической поддержки General Climat являются:
- оперативное решение технических вопросов в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации оборудования квалифицированным персоналом;
- проведение диагностики оборудования в месте его установки и эксплуатации;
- использование оригинальных запасных частей.
- По вопросам гарантийной поддержки просим обращаться по телефону: +7 (727) 310 00 41
- Гарантийное обращение подается исключительно через форму гарантийного обращения
Гарантийная поддержка